Новое исследование показало, что число кормящих своих детей грудью американок постоянно уменьшается. В 1984 году грудью кормило около 60 процентов матерей, а в 1989 году — только 52 процента. «Это крайне опасная тенденция, — сказал доктор Давид Руш, специалист в области питания в Туфтском университете, руководивший исследованием. — Кормление грудью очень благоприятно воздействует на ребенка даже на Западе, в богатых обществах». Хотя женщины и знают, что кормление грудью является самым лучшим для них и для ребенка, они часто находят это трудным, потому что никто не дает им практический совет. Во многих случаях их отпускают из больницы домой до того, как начинает бежать молоко, и им просто дают в руки пачку молочной смеси. Дома им никто не помогает, потому что их матери часто сами кормили их из бутылочки. Медицинский институт советует кормить новорожденных в течение четырех–шести месяцев только грудью, и, даже если ребенок уже подкармливается более твердой пищей, его следует кормить грудью еще по крайней мере до окончания первого года жизни.