Недавнее двухлетнее исследование 45 589 мужчин не показало связи между потреблением кофе и сердечными заболеваниями, сообщается в The New England Journal of Medicine. Хотя другие исследования в последнее время и показали такую связь, но в этом новом исследовании, как и в различных предыдущих исследованиях, этого не было найдено. Президент Американского сердечного объединения сказал: «На основании этого исследования я с большей убедительностью могу сказать пациентам, что в смысле общего здоровья я не считаю нужным отсоветовать им пить кофе». Однако другое исследование новейшей даты показало легкое повышение опасности сердечных припадков для людей, пьющих более четырех чашек кофе в день.